...Осень, октябрь, моросит дождь. Мы с собакой идем по дорожке зеленоградского лесопарка...



Собачья драка. Как всегда при нападениях чужих собак, Байбаков тут же бросился в свалку отбивать Зорьку. В результате у него оказалась укушена рука, тоже не впервой. Поздний вечер, дело к ночи. Хотели пожаловаться участковому на собачника распустившего своих псов (серьезных - бульдогов) да никого не нашли. Тот извинялся... Руку потом помазали йодом и перевязали.

В следующие дни, 18-19 октября, Владимир Иванович чувствовал себя неважно, рука болела. Но в больницу не пошел, а за компьютер садился - продолжал присматривать за своей эхой ru.science.

Утром 20-го стало совсем худо. Встав с постели, упал, не устояв на ногах. Речь стала бессвязной. Вызвали скорую. Капельница... - в Москву не довезем! В ближайшую реанимацию. Там через несколько часов наступил конец.

...что же случилось, как так сгорел за три дня здоровый и крепкий еще мужик?! B наше время, когда и все лекарства есть, и откачать могут почти от всего, и собрать человека едвали не из кусков. Не на диком берегу где-нибудь, у себя дома, в Москве. Нелепая, обидная, страшная смерть. На поминках говорили — известно только что инфекция пошедшая по лимфатической системе. То ли стафилококк то ли менингит, врачи точно не сказали... но сказали что если бы и пришел сразу в больницу, сделали б как водится уколы от столбняка и бешенства. Кто же будет сразу делать сложные баканализы. А потом поздно.

Жил Байбаков в последние годы один. Зорька пережила хозяина, но снова стала ничьей. Ее пристроили на соседнюю стройплощадку, сторожить...

Фотографии из архива В.И.Байбакова