Возвращение в море

Давуд 27 Mar 2008, 18:52 Отправлено #2168


Город: Махачкала
Судно: нет

Зашел сегодня к Евгению Александровичу, после почти месячного перерыва, уезжал в горы. И обнаружил его рисующим мидельшпангоут на полу своей однокомнатной квартиры! :o Стены комнаты изрисованы проектом яхты длиной 2.3 метра, а коридор и знаменитый балкон завален рейками, как он объяснил, из мусорного бака. Похоже, что третья кругосветка неизбежна и ничто не может остановить упрямого "мореплавателя - одиночку".. Он уже успел купить топор, рубанок и еще что-то на деньги присланные дочерью на одежду.

После длительных споров он согласился принять мою яхту в подарок, которую я ему и до этого неоднократно предлагал. Основным аргументом послужило то что на ней можно выйти в кругосветку уже в этом году. Завтра я начну ее переоформление на Гвоздева.

Яхта 5.5 метра, построена в Актау, с усиленным корпусом и фиксированным килем. Корпус в отличном состоянии. Мачта тяжелая, деревянная, паруса и рангоут конечно тоже надо поменять, если идти на ней в океан.

Похоже настало время открыть Евгению Александровичу расчетный счет и всем кому это интересно принять участие в подготовке 3-й кругосветки. Сейчас у него дома нет телефона и инета, форум он обычно смотрит по понедельникам, наверно в понедельник он сам и скажет конкретнее о своих планах.

27 Mar 2008, 23:32 Отправлено #2179

Давуд - молодца! :D Вот это поступок! Да и народ, чувствуется, повеселел. Со своей стороны тоже готов оказать посильную помощь Евгению Александровичу.

Давуд 28 Mar 2008, 12:52 Отправлено #2183

спуск моей уже бывшей яхты, перед началом навигации 2007. На переднем плане Гвоздев..

29 Mar 2008, 13:42 Отправлено #2190

Город: Махачкала

Судно: микро

Название: ГЕТАН-II

Дорогие друзья!

Если вести спартанский образ жизни, то с имеющимся у меня снаряжением на яхте, подаренной коллегой Давудом, можно выходить в океан хоть завтра, но поскольку планируется заглянуть в «ревущие сороковые», то желательно, как минимум..

1) Заменить мачту, стоячий и бегучий такелаж,

2) Комплект основных и штормовых парусов (грот + стаксель).

P. S.

Кроме того желательно иметь на борту яхты (предварительное название - «GETAN») для комфорта и безопасности плавания:

1) Двигатель подвесной – 3-4л./силы.
2). Солнечная батарея 12 вольт и аккумуляторы.
3) Лодка надувная грузоподъёмностью =150-200кг.
4) Система обогрева каюты
5) Автопилот.
6) Ручной портативный опреснитель (2-3л/час),
7) Гидрокостюм
8). Радио – буй, спутниковый телефон.
9). Фото, видео камера

P. P. S.

Планируется: в конце мая – начале июня с. г. пройти ходовые испытания на Каспии, во второй половине августа перевезти яхту в Новороссийск и в сентябре, на радость друзьям и с помощью Всевышнего, стартовать.

С уважением Е. Гвоздёв.

2 Apr 2008, 18:05 Отправлено #2260

(Slav @ 30 Mar 2008, 19:41)

Готов предоставить Евгению Александровичу в постоянное пользование пленочный фотоаппарат Olimpus (мю II) с блоком цветной пленки. Фотоаппарат в отличном состоянии и очень удобный в работе. Ни разу не подводил.

Вячеслав Олегович, большое спасибо.

Плёночный фотоаппарат у меня уже есть, хлопот с проявкой и хранением плёнок на «Лене» и «Саиде» было предостаточно (в разных концах света за проявку плёнки брали от 6 до 12 долл.). В предстоящем плавании хочется иметь такую цифровую штукенцию, чтобы из любой дыры можно было бы отправлять фото друзьям, а не хранить на яхте, в ожидании, пока их упрут братья-сомалийцы.

С уважением Е. Гвоздёв

9 Apr 2008, 11:16 Отправлено #2308

Вячеслав Олегович!

1). По вопросу о рекламе мы с коллегой Давудом пришли к единому мнению - на бортах и транце яхты должно быть: название судна, бортовой номер, название порта приписки и ни какой рекламной мишуры. Что касается парусов, то и здесь следует хорошенько призадуматься. Реклама на парусах, как мне представляется, это тот случай, когда о вкусах следует поспорить. Та макулатура, которой наши беспринципные рекламодатели заполонили ТВ и другие СМИ, на мой непросвещённый взгляд, для белокрылой яхты не пригодна.

2). Относительно НПО «Квант» и других производителей (солнечных батарей, аккумуляторов, двигателей, надувных лодок, видео камер, автопилотов и прочего снаряжения) выскажу своё мнение: руководство и владельцев компаний следует поставить в известность о предстоящем плавании и не более того. Если у них есть возможность и желание принять посильное участие в третьей кругосветке, то они это сделают, если же нет ни того, ни другого, то хоть на коленях перед ними ползай - они не помогут.

И ещё, я категорически против того, чтобы мои друзья отрывали от своей семьи деньги и тратили их на покупку той же солнечной батареи, автопилота и пр. Видео камеры, автопилота и многого другого не было в предыдущих плаваниях, обойдусь я без них и на сей раз, были бы здоровье, харчи, да чтобы Фортуна иногда целовала меня в макушку.

С уважением Е. Гвоздёв.

Renown 9 Apr 2008, 17:03 Отправлено #2309

Ну и въедливый же этот старик - Гвоздев. Молодец! Больше всего в нем поражает внутреняя свобода. Вот чего большинству из нас не хватает и народу России в целом - тоже.

30 Apr 2008, 13:09 Отправлено #2361

Уважаемые коллеги!

1). Мои благодарность и низкий поклон всем, кто принимает посильное участие в подготовке яхты «ГЕТАН-II» к выходу в плавание.

2). Поздравляю коллег с Первомайским праздником и желаю счастья, здоровья и благополучия.

3). На сегодня в судовой кассе имелось: 9 (девять) тыс. рублей перечисленных на мой счёт, плюс 7 (семь) тысяч которые Виктор Иванович Титов (коллега Kapitan) переслал ранее и 12 (двенадцать) тыс. рублей отложенных мной из пенсии. ИТОГО: 28 тыс. руб.

Из этих денег уже расходовал на закупку продуктов питания, а именно:
а). Паштет мясной (баночка = 75гр. цена = 4руб.), куплено 130 шт. на сумму = 520руб.
б). Паштет (фарш) сосисочный (баночка = 100гр., цена = 10руб.) куплено 60 шт. = 600руб.
в). Фарш колбасный отдельный (банка = 350гр. цена = 24руб.) куплено 10 шт. = 240руб.
г). Консервы рыбные (разные) - 20банок на сумму 370руб.
д). Вермишель быстрого приготовления (в пакете = 60гр., цена = 5руб.) – 20 шт. = 100руб.
е). «Мюсли» (пачка = 500гр., цена = 30руб.) - 9 пачек = 270руб.
ж). Сахар песок(1,0кг стоит = 25руб.) - 15кг = 375руб.
з). Чай, кофе, какао – на сумму 355руб.
и). Стиральный порошок (5 пачек по 17руб) – 85руб.

В качестве неприкосновенного запаса закупил 16 суточных солдатских индивидуальных рационов питания (по 65руб/рацион) - на общую сумму 1040руб.

Всего расходовано 3955руб. Осталось в кассе 24005руб. Разумеется, продукты питания будут ещё покупаться (планируется, к выходу в море иметь на борту яхты, минимум, четырёхмесячный их запас из расчёта 800гр /сутки).

4). 2 Sclis. Большое спасибо.

На борту «ГЕТАН – II» имеется два GPS «Магеллан» и, на крайний случай, секстан. Как видите, нет необходимости в четвёртом приборе. Ещё раз спасибо.

5). 2 UNICORN71.

Дмитрий, спасибо за помощь. Теперь, с имеющимися у меня парусами, не стыдно на люди показаться и, если бережно с ними обращаться, то на виток вокруг шарика вполне должно хватить. К тому же, плавание под новыми парусами значительно безопаснее. Спасибо.

6). 2 Slav. Вячеслав Олегович!

Я не разбираюсь в солнечных батареях, но, как мне представляется, она должна в течение светового дня (скажем, 7 – 8 часов) полностью подзарядить аккумулятор напряжением 12 вольт и ёмкостью 45 а/часов. Что же касается её габаритов, то чем меньше – тем лучше. Если батарея будет размером со спичечный коробок (шучу), да к тому же фирма предоставит нам её бесплатно, то от счастья я буду на седьмом небе и готов даже на приёме у английской королевы в дружеской беседе с Её Величеством на все лады расхваливать отечественных товаропроизводителей (не шучу). В рабочем положении батарея должна располагаться на палубе либо на сиденье кокпита, в походном – в каюте (т. е., быть переносной). Устанавливать её стационарно, как это практикуется на нормальных яхтах, мне кажется, нецелесообразно.

7). 2 FireFox.

Солнечная батарея и ветрогенератор не исключают, а дополняют одно другое и, как правило, для кругосветного плавания на нормальных яхтах устанавливают и батарею и генератор. На «ГЕТАН – II» в случае переворота, а такое не исключено, ветрогенератор вряд ли уцелеет (хорошо, если при этом не наделает пробоин). Вот если бы раздобыть переносной ветрогенератор (такие я видел на яхтах в первом плавании), то всё решалось бы просто – при необходимости подвесил его на штаг (ахтерштаг) и заряжай аккумулятор до «посинения», а на ходу или в штормовую погодку убрал его в каюту, и… нет проблем.

Впрочем, у Тома Макнелли на яхте длиной менее двух метров ветрогенератор стационарно крепился на корме, и ничего страшного не произошло.

8). В настоящее время выхода в ИНТЕРНЕТ у меня нет, и коллега Давуд является связующим звеном между мной и цивилизованным миром. Так, видимо, будет и во время кругосветного плавания. Вблизи берегов, планируется поддерживать регулярную связь по мобильному телефону, в портах в Интернет–кафе можно будет отправлять, и получать письма, а в море (океане) – без спутниковой связи ничего не получится (одна надежда - на встречные суда и бутылочную почту).

Чтобы обзавестись спутниковым телефоном, я обратился с просьбой в редакцию газеты «АиФ», взамен пообещал регулярно снабжать их подробной информацией о ходе плавания, а по возвращении – вернуть телефон спонсорам. В редакции уважаемой газеты выслушали и любезно отказали по той простой причине, что это плавание читателям «АиФ» не интересно…

С уважением Е. Гвоздёв.

21 May 2008, 15:24 Отправлено #2409

Всем друзьям спасибо за помощь в подготовке к третьему плаванию.

В мае в Махачкале стоит тёплая погодка, и работы на яхте ведутся ежедневно. Пожалуй, в первую неделю июня «ГЕТАН – II» будет на воде.

С уважением Е. Гвоздёв.

P. S.

Среди яхтсменов и журналистов, пишущих о морских приключениях, считается, что одиночное плавание вокруг мыса Горн является наивысшим достижением, так сказать, своеобразным Эверестом в парусном спорте. Если же вспомнить историю мореплавания, то во времена парусного флота подавляющее большинство капитанов, как правило, шли именно вокруг мыса Горн, поскольку путь Магеллановым проливом считался значительно труднее и наиболее опасным. А теперь вопрос: - можно ли на яхте микро-класса обойти мыс Горн и что для этого понадобиться?

26 May 2008, 11:16 Отправлено #2412

Уважаемый Ruus!

Честно говоря, мне всё равно, будет ли Гвоздёв первым или сто двадцать первым. Вопрос не в этом. Как мне представляется, если обходить мыс левым бортом (из Тихого океана в Атлантику), то особых трудностей не предвидится – залез в каюту, закрылся наглухо и балдей до той поры, пока яхту не пронесёт ветром и течением мимо мыса. При плавании же в западном направлении придётся большую часть времени провести в открытом кокпите, поскольку на яхте не предусмотрено управление парусами изнутри каюты, и тут небо покажется с овчинку. Может, имеет смысл, соорудить над кокпитом из прорезиненной ткани нечто наподобие рубки-убежища?

С уважением Е. Гвоздёв.

P. S.

Будучи в городе Рио - Гальегос (Аргентина), я познакомился с яхтсменами, которые на надувной лодке под мотором обогнули мыс Горн: вышли из порта, добрались «закоулками» до мыса и, дождавшись погодки, проскочили вокруг него. Такие выкрутасы мне не интересны. Хочется самому под парусами, как в добрые старые времена, почувствовать: чего стоит фунт лиха…

P. P. S.

Видимо, спуск на воду яхты «ГЕТАН-II» придётся отложить на недельку. Дело в том, что при строительстве были внесены изменения, и яхта получила отрицательную плавучесть (нет ни воздушных ящиков, ни блоков пенопласта). Понадобится в каюте в рундуках под сиденьями установить водонепроницаемые перегородки и в носу и корме уложить пенопласт («ГЕТАН-II», будучи залит водой, должен остаться на плаву).

6 Jun 2008, 17:20 Отправлено #2428

Уважаемые коллеги!

В океане и «Лена», и «Саид» встречались с китами. В третьем плавании подобные встречи вполне могут быть. Вопрос: Можно ли каким то образом отпугивать этих гигантов от яхты?

С уважением Е. Гвоздёв.

Давуд 29 Jun 2008, 16:30 Отправлено #2453

Вчера (28 июня) вернулись с Актау. 5 дней в море и 3 в гостях у очень гостеприимных актауских яхтсменов. Еле ушли от командора яхт клуба Александра Аверкиева и Александра Курятникова, :) огромное им спасибо.. (на фото слева направо). Встречались с актаускими кругосветчиками Ивановым и Лавриновым.

Ходовые испытания на мой взгляд прошли нормально. Основная задача была проверить укороченную до 6 м. мачту. При ветрах от очень слабых, до 12-15 м средняя скорость перехода 3-4 узла, макс. 5.5. Причем это при полностью зарифленном гроте от 7.85м мачты и стакселе от кадета. Если еще подготовить паруса именно под эту мачту, по моему вполне достаточно для океанского круизера.

Итог - мачту решено сделать новую, но длиной 6 м. Новую потому что на ней все таки есть микротрещины и неизвестно что у нее внутри творится..

Мне показалось что яхта с укороченной мачтой ничуть не потеряла в ходовых качествах, но стала намного стабильней на курсе..





Irin 18 Jul 2008, 11:03 Отправлено #2475


Юнга
Город: Санкт-Петербург

В этом году я узнала, что Евгению Александровичу подарили яхту, и теперь мой дедушка собирается в третье кругосветное плавание. На работе отпросилась в отпуск, чтобы навестить его. И вот теперь хочу поделиться впечатлениями о пребывании в гостях у Евгения Александровича в Махачкале.

Сразу, еще с порога, становится ясно, что подготовка к плаванию идет полным ходом. Одна треть маленькой квартирки заставлена пакетами, коробками, банками и канистрами всевозможных размеров. Чего здесь только нет! И GPS, и спальный мешок, и запас консервов, и даже загадочный прибор 1976 года выпуска (как потом оказалось, это была буссоль).

Евгений Александрович большую часть времени проводит на яхте, подготавливая ее к путешествию. Сам капитан уже готов: здоровье у Евгения Александровича отменное, а в мыслях он уже гордо рассекает океан у берегов Таити. А на днях я напросилась в гости к Евгению Александровичу на яхту. «Гетан-II» стоит на старом судоремонтном заводе в Махачкале. Среди ржавых гигантов-судов и еще действующих пароходов и катеров я не сразу заметила будущего покорителя морей и океанов. Издалека яхта показалась мне совсем крошечной. Но, несмотря на свои размеры, «Гетан-II» гордо сиял белизной и как будто рвался в открытое море.

На яхте я была первым посетителем женского пола… Надеюсь, это принесет путешественнику удачу, а не обернется плохой приметой. Снаружи все блестело чистотой – так капитан принимает гостей. При входе в каюту лежат домашние тапочки капитана – яхта для него больше, чем просто плав.средство.

Яхта поразила меня во второй раз: при внешней хрупкости и небольших размерах внутри она довольно просторна и вместительна. Но я все равно не представляю, как Евгению Александровичу удастся разместить там все необходимые вещи и продукты. Сейчас внутреннее пространство заполнено лишь на одну четверть.

Мы долго беседовали в каюте. Капитан рассказывал о планах, о подготовительных работах на яхте, о проблемах, которые нужно решить перед плаванием. Сейчас перед Евгением Александровичем стоят две основные задачи: подыскать новую мачту и повысить запас плавучести судна.

Вот так, за чашечкой растворимого напитка «Молодец», мерно качаясь на волнах, я ощутила давно забытое чувство, пришедшее откуда-то из детства, когда рассказы о далеких путешествиях, затерянных городах и гробницах фараонов будоражили воображение, а истории Робинзона Крузо и Пятнадцатилетнего Капитана долго не давали уснуть. И ты был уверен, что на Земле еще есть неизведанные места, и великие открытия ждут именно тебя…

С уважением,

Ирина Гвоздёва.

Irin 20 Jul 2008, 14:20 Отправлено #2479

Ну вот, каждый имеет право на собственное мнение и его высказывание. Мне кажется странным и нелепым обсуждать вопрос, поднятый уважаемым kolobkom. Поэтому продолжу, "по многочисленным заявкам", освещать события, которые сейчас разворачиваются в Махачкале :)

Наблюдая за сборами Евгения Александровича в путешествие, я очень удивилась вот какому факту. Все запасенные в плавание сыпучие продукты: сахар, соль, гречневые и овсяные хлопья, картофельное пюре быстрого приготовления (дедушка говорит, что с сухими сливками, залитое кипяточком пюре – это просто объедение, которого не сыщешь даже на Таити!), макароны, а также стиральный порошок хранятся в пластиковых бутылках 1,5 литра из-под воды и лимонада. Странно, ведь они занимают больше места – на такой маленькой яхте, как «Гетан-II», каждый сантиметр пространства на счету. Да и пользоваться ими не очень удобно: чтобы во время качки извлечь из бутылки с узким горлышком макароны (!) нужно постараться.

И я обратилась с вопросом к опытному мореплавателю-одиночке. Ответ поразил меня – такой способ хранения продуктов объяснился просто, и в то же время был очень хорошо продуман. Бутылки с закручивающейся крышкой герметичны и позволяют сохранять продукты сухими. Но в путешествии еще важнее то, что пластиковые бутылки имеют положительную плавучесть, а потому в случае переворачивания судна или попадания за борт они, даже заполненные продуктами, не утонут.

Думаю, этому способу найдется применение даже в моем сухопутном хозяйстве :D

Находясь в Махачкале, я изо всех сил помогала Евгению Александровичу в подготовке к плаванию. Важным вкладом стали переведенные с английского инструкции для пользования ручным опреснителем морской воды и GPS 300 Magellan (кажется, бывший хит сезона, новинка 1996 или 1998 года выпуска) – приборы, подаренные капитану во время путешествия на «Саиде». Мне даже довелось подержать эти «механизмы» в руках. Конечно, 10-ти летний GPS лучше, чем секстан или буссоль 1976 года, а опреснитель, дающий 24,2 литра чистой воды за раз, лучше, чем ничего, но я с тревогой задумалась о предстоящем плавании…

Мне еще есть, чем похвастаться: я подарила дедушке книгу для записей, которую мы гордо назвали «Журнал Почетных Посетителей». Теперь в этом Журнале – солидной книге в твердом переплете – посетители судна «Гетан-II» и друзья капитана смогут поделиться впечатлениями от встречи, выразить напутствия, оставить свои фотографии. Впервые такая многочисленная «команда» пойдет вокруг света на маленькой яхте! :D

Я написала пожелание мореплавателю на первой странице Журнала – и всей душой верю, что оно обязательно сбудется!

20-25 августа планируется перевозка яхты на машине в Новороссийск. Там у путешественника будет еще недели две на последние приготовления. Старт намечен на 12 сентября. Почему именно эта дата?

12 сентября 1979 года, Евгений Александрович, тогда еще начинающий молодой капитан, впервые вышел на самостоятельно построенной яхте «Гетан» в одиночное плавание по Каспию. Теперь, 29 лет спустя, «Гетан-II» отправляется в кругосветное путешествие, а «за штурвалом» - опытный морской волк. Удачи ему, семь футов под килем!

Давуд 24 Aug 2008, 10:50 Отправлено #2531

Проводили сегодня 24 августа, Евгения Александровича в Новороссийск.

До места, скорее всего, доберутся в понедельник вечером.. Он планирует стоять в яхт-клубе «Семь футов» до 10-12 сентября.

adriliano 1 Sep 2008, 20:06 Отправлено #2544

Всем привет.

Был в Новороссе, встречался. Подарил необрастайку. Е.А. говорит, что из-за нехватки времени красить будет в Гибралтаре. Я так думаю, что можно сейчас хорошенько зачистить, покрыть необрастайкой, а в Гибралтаре, перед океаном покрыть необрастайкой из второй банки (одна банка грунта, две необрастайки). Так что если у кого есть время и возможности, мне кажется, можно подойти в яхт-клуб и физически подготовить яхту к путешествию. Работ хватает, а уйти Е.А. планирует 12 сентября - дата перввого одиночного плавания. Всего не успеть.

Гвоздёв благодарен всем форумчанам за денежную помощь.

И ещё одна большая проблема, о которой много говорилось - это мачта. То, что есть, не лучший вариант. Если у кого есть на примете мачта от Микро - постарайтесь помочь.

BotsmanJ 3 Sep 2008, 21:57 Отправлено #2547

В понедельник отдал фотоапарат со всем причитающимся лично в руки. Только вот - не нашел штатив-струбцину (чтобы экипаж тоже иногда в кадр попадал). Очень интересно поговорили. За время разговора Евгению Александровичу было несколько звонков на мобильный, пару раз подходили с ним сфотографироваться, предлагали помощь.




Dmi3 7 Sep 2008, 11:24 Отправлено #2557

Евгений Александрович передает всем горячий привет!

В настоящее время он буквально не сходит на берег, все время подгоняя/налаживая/прикручивая оборудование. Все вещи он уже уложил на свои места - вернее правильно сформировал по всей каюте своеобразную кучу всевозможных упаковок, канистр, мешков.

Свободным остался только правый "гроб". Смеется, что на Саиде спать нередко можно было только наполовину высунувшись в кокпит, а сейчас у него целая "зала" свободна :)

Мачту ему пообещали новую из Франции (если верно я запомнил) потому менять её будет в Гибралтаре, там же и корпус покрасит. Сейчас же не хочет все делать в спешке. Мое время инета заканчивается. Евгений Александрович любезно пригласил меня пожить у его на борту, потому ночую в кокпите в спальнике. И так до пятницы потому буду сообщать чего да как.

Вчера его посетило аж пять форумцуев (включая меня), но об этом они сами и поведают.



RV6ASX 7 Sep 2008, 18:46 Отправлено #2561

Это просто подарок жизни, что удалось пообщаться "вживую" с Евгением Александровичем! Вчера возвращались с Русланом из Новороссийска, впечатлений и тем для разговора хватило до Новомихайловки. Очень интересный и контактный Человек с потрясающим чуством такта и юмора. Сидящая в одном кокпите с Евгением Александровичем "молодежь" не ощущала возрастного порога. Рассказы Евгения Александровича неоднократно сопровождались взрывами хохота.

Посетители записали свои пожелания удачного путешествия в судовой журнала Гетана-2. Фотографии Руслан, думаю, обязательно выложит. Дмитрий (Dmi3) часть беседы снимал на видео. Надо будет его всем форумом попросить выложить на ЮТьюб. Запомнилось много чего, например:

- Евгений Александрович, а почему вы выбрали профессию моряка? Евгений Александрович, немного помялся, потом ответил: - Книжки в детстве разные читал, про дальние страны, про путешествия... Потом с улыбкой добавил: - В печку надо было их кинуть, а я читал :)

Dmi3 9 Sep 2008, 14:11 Отправлено #2576

(RV6ASX @ 9 Sep 2008, 07:45)

Печку так и не нашел. Продавцы в магазинах поголовно советуют сделать из консервной банки. :) Остальное прибудет в Новороссийск сегодня днем.


Сергей все прибыло. Евгений Александрович в великой радости. Готов буквально сейчас скинуться на воду и тютю. Все по его словам готово! Сегодня же вернули компас с энергомалопотребляемой подсветкой! В общем печку точно сделаем из консервной банки, хотя наверное из кофейной. Сегодня были на базаре закупились недостающими мелочами, в том числе и очередным фонарем (их уже несколько на яхте). Короче еще совсем в день отплытия немного фруктов и в добрый путь :) .

Dmi3 10 Sep 2008, 18:44 Отправлено #2587

Сегодня дата выхода опять корректировалась. Евгений Александрович решил выйти по всем морским традициям, то есть ни в пятницу (12е), ни 13-го(суббота). Тут еще с погодой неопределенка.

В общем на 14 все сместилось. Но это воскресенье, как там службы все сработают не знает, а там опять понедельник вот такие дела :)

Сегодня Евгению Александровичу подсобили с разовыми газовыми балонами (по 450 грамм) и горелкой. Плюс соорудили на скору руку из консервной банки горелку для спиртовых горелок - удачно вскипятили чайку, однако завтра возьмем еще одну банку и сделаем улучшенную модификацию :D

Кто желает повстречаться лично и проводить поспешите!

Ruus Телефон Каклюгина обязательно передам. Да, очень ждет ваше фото.

Евгений Александрович всех рад видеть и ни кому не отказывает в общении!!!

codezero Каждое утро просыпаясь лицезрею вашу яхту, почему бы вам действительно не зайти на Гетан 2 лично?

Цитата Е.А. Гвоздёва :

"Ни когда еще выходя в плавание моя яхточка не была так отлично подготовленна и укомплектована, передай, что высоко ценю оказаную мне помощь. Если б не было моей ветки в данном форуме, наврядли все это бы могло произойти. Большое человеческое спасибо всем вам ребята!"

Dmi3 11 Sep 2008, 10:28 Отправлено #2592

Все я уезжаю и больше буду не в курсе событий. Парни, кто будет встречать Евгения Александровича по путе не ленитесь, выкладывайте, что с ним да как. Действительно все волноваться будем.

Сегодня он ходил к погранцам, говорит, что проблемы не будет, а так вообще за выход просят 800 долларов. За стоянку в яхтклубе с него тоже денег не взяли, спасибо начальнику клуба Гвоздева давнего знакомого, он и прежде не брал с него ни копейки.

ua6dx 12 Sep 2008, 03:17 Отправлено #2598

Доброго времени суток!

Только что вернулся домой с Новороса. Море эмоций. Познакомился и провёл несколько часов в общении с замечательными людьми. Дмитрием и Евгением Александровичем!

Теперь на борту будет:
российская солнечная батарея 21 ватт
немецкий контроллер заряда - разряда аккумулятора
оставлены деньги на покупку нового аккумулятора
тайваньский трёхсотваттный преобразователь 12 в 220 воьт
ыпонский трансивер он же приемопередатчик всеволновый 100 ватный
зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов (х.з. кто делал )

по мелочи...
тех же пальчиковых аккумуляторов 2300 мач 4 шт
плоскогубцы с режущей кромкой
коаксиальный кабель и провод для антенны
герметик всё это дело замазывать

Ищу через професиональных радистов торгового/военного флота частоты вещания и расписание работы станций, передающих WX propogation. На русском языке. Аглицкий не "канает". <_<

С уважением ваш DX.

codezero 18 Sep 2008, 08:37 Отправлено #2645

Вчера беседовал с Евгением Александровичем, он сказал что сегодня в 12 часов назначен отход и закрытие границы на морвокзале. Там его будет ждать агент.

UNICORN71 19 Sep 2008, 19:34 Отправлено #2672

Ну,вроде всё. "Земля, прощай!", "В добрый путь!" :) Журналисты почти всё перепутали, но время новости подтверждает отход Е.А. Гвоздёва сегодня Пт. 19.09.2008 после 12.00.