На научных судах типа "Дмитрий Менделеев" каюты научного состава находятся в основном на главной палубе. Каюты двухместные, одна койка над другой, в каждой каюте имеется умывальник. Раковина, как обычно, часто засоряется, ну и дальше начинается – надо позвонить боцману, он придет, будет ругаться, скажет что вот вы все ученые, а только и умеете что засрать канализацию, и тому подобное.
Поэтому подводник дядя Вова с соседом на пару решили действовать самостоятельно, боцмана не тревожить, тем более что со всяким железом работать привыкли. Разобрали трубу, долго ковыряли проволоками , воду лили – не помогает, капитально засорилось.
Кто первым сказал "а давай дунем" — уже не известно. Ну и дунули — пошли, притащили акваланг (200 атмосфер!), присоединили трубку к раковине и перекрестясь открыли вентиль. Зашипело , забулькало, за переборкой ухнуло и в коридор главной палубы выскочил человек из соседней каюты, натурально весь в говне.
Не рассчитал дядя Вова, что выходная труба одна на две каюты, да и ученому человеку в соседней каюте не повезло – лежал себе на верхней койке, отдыхал. Никто и не подозревал, что он может так материться. А уж когда боцман высказался...
Пришлось дяде Вове вдвоем с корешем соседнюю каюту чистить, там здорово было, даже сетку от раковины сдуло, соседи потом переселились. Вот такая вот ... случилась.