Дело было несколько лет назад в г.Волжском на закрытии сезона, именуемом "Осенний Ветер".
Темнеет, соответственно, рано. Огибание последнего знака и финиш случаются, как правило, затемно. Получилось так, что ветер скис, и у последнего знака — обстановочного буя — собралась солидная куча из "полутонников" и "четвертей". Темно — хоть глаз выколи.
Несколько лодок течением снесло на знак. Никто не закричал что-то вроде: "Навал!", или чего-то подобного. Естественно, чего орать-то, на берегу лидеры уже большой костер разложили, гитару принесли, мясо для всех пожарили, ящики с горючим извлекли из судейского судна...
Но на финише с одного "полутонника" (название называть не буду — съедят!) старпом произнес: "Ик! Протест! Ик! Навалили на буй! Ик! Но кто — не видел. Ик.", после чего забурился в каюту и до утра не показывался.
Утром собрание капитанов (это так называется, ибо присутствуют экипажи в полном составе в надежде на опохмелку, что иногда случается).
Главный судья произносит: "Вот, понимаете, вчера был протест... Все-таки, кто навалил на буй?". В ответ тишина... "Кто навалил на буй?" — в голосе Главного появляются угрожающие нотки. Опять тишина... "Кто же, черт вас всех возьми, навалил на буй?" — почти открытым текстом кричит Главный.
Голос юнги из толпы: "Ну, мы навалили...". Главный: "Тогда пойдите и уберите то, что вы там навалили!!!". Это высказывание стало фразой сезона.