Расскажу свою байку. Дело было на верхней Волге, этим летом, в районе г. Калязина. Помните пожары и все в дыму, как в фильме про войну и немцев? Во-во…вспомнили.
Итак, приехал я со своим катом, а другого берега просто нетути, не видно в дыму. Ощущение моря – полное. Ну не останавливаться же. Да и в море походить – это же круто. Построился и перебрался на остров. Там мы плотненько так «поужинали». И захотелось нам еще походить. Уже стемнело, стало вообще мрачно. Ну, это нас не испугало, и я с двумя девушками вышел на воду. Разжег костерок побольше, чтобы видеть место, куда возвращаться и пошел в направлении стоящего и освещенного судна.
Через 300 метров мой костер исчез, вместе с берегом. Ну, вот оно – море, как и хотели, видно только тусклые прожектора парохода – ну значит мне туда. Единственный ориентир остался, плыву к нему. Но по закону подлости он начинает движение и уплывает. Во, блин, тут я действительно стреманулся, последний ориентир и тот сбежал. Ничего не видно, просто в 10 метрах.
Пошел на ощупь в обратную сторону, «по приборам» (кстати, джипиэса не было), когда-нибудь в берег и упрусь. Берег ничего нового не открыл, лес, он и есть лес. Пошел на противоположный берег, может он что нового даст – ничего. Тут я вижу: приближается реклама «кока-колы», помните? «Праздник к нам приходит!….праздник к нам приходит!».
Это двигались 6 пароходов, освещенные всеми лампочками, двигались медленно, почти в связке. Я уже как фильм смотрел – сплошной космос. Фонариком подсветил свой парус, пароходы сразу отреагировали – цепанули меня прожекторами, как вражеский самолет. Долго разглядывали – что за конструкция такая? Ну, успокоились, видя, что я рядом с фарватером иду и с ними не пересекаюсь. Потом они ушли, а я вдоль берега крадусь, пытаюсь взглядом зацепится. Ни черта, не видать.
Вдруг — чу! Ура, костер! Может, мой? Подхожу ближе, слышу голоса пьяные, рыбаки наверное, фонариком подсветил парус (он у меня бело-алый) и громко, басом, кричу: «Где я нахожусь, не подскажете?!»
Голоса сразу стихли…молчание было долгим… наконец испуганный голос кричит: «Вы эта….в России!…На реке Волга!». Мы хоть и пьяные были, но ржали долго, чуть не попадали за борт. Представляете, что о нас подумали мужики? Подошло нечто непонятное из тумана, спросило где оно, и заржав ушло в туман. А пришли на свой остров мы только под утро, переночевав в камышах.