Байка относится к тем временам , когда я гонялся на яхте «Тим». Онега. Год где-то 95.
В Петрозаводске купили довольно много очень вкусного сала, так как нет ничего лучше хорошего бутерброда с салом, когда ночью идёшь в лавировку против волны и в голове крутятся три мысли:
И вот идём как-то ночью, дует прилично, до следующего знака миль 30, и капитан (Саша) говорит, что можно пойти поспать. Я с облегчением спускаюсь вниз, снимаю мокрые шмотки, собираюсь лечь, но тут мне в голову приходит отличная мысль: чтобы было совсем хорошо, нужно это дело накрыть бутербродиком с салом. Отрезаю, почти в полной темноте, здоровенный кусок хлеба, накрываю его приличным куском сала, откусываю … и вдруг наверху слышу топот, мат и все такое…
Саша просовывает голову в каюту и говорит мне в темноту что-то типа: «Данила, пока не разделся, доставай спинакер, ветер зашёл, поставим, потом ляжешь». Я вообще-то уже разделся, но выскочил, в чём был на палубу со спинакером. Провозились в тот раз что-то очень долго, так долго, что вернувшись задубевший в каюту, я совсем забыл про свой бутерброд, который лежал на столе. Я лёг и мгновенно уснул.
Посветлело, и я проснулся от тяжёлых шагов капитана, который спустился вниз. Я лежал ещё не до конца проснувшись лицом к борту, поэтому не видел что он делает… слышал только какое-то негодование в его сопении, потом он высовывается обратно и говорит сидящим наверху: «Представляете! Я, мокрый, голодный, не спавший, спускаюсь вниз, а там Данила в тёплом спальнике спит, а рядом с ним огромный кусок сала надкушенный лежит! Он видимо столько этого сала сожрал, что больше в него не влезало!»