Так выглядит клуб "Невка" в 5.30. Ушел в субботу, чтобы добраться до Финляндии в хорошую погоду - в воскресенье пообещали свежий встречный ветер. Чего ломаться в начале пути? Не надо.
Дошел до Константина, оформился. Имел первую неприятность - таможня спрашивает: сколько топлива на борту? Я с чистой совестью: 100 литров. Они: В баке? Я говорю: Бак маленький, 20 литров, остальное в канистрах. А они: Опа! Можно только одну! Короче, еле уломал.
"Лоппан" на Константине
Ладно, пошел... Штиль, моторю. А я, надо сказать, имею привычку время от времени заглядывать в моторный отсек, мало ли. А тут снимаю трапик, а там фонтан как в Бахчисарае! Отсек полон воды, хлещет откуда-то сверху. Ну, думаю, шланг с сифона сорвало! Заглушил мотор, полез устранять. А неудобно, мотор горяченный, намучился, обжегся. Только вот не сорвало, а у сифона патрубок лопнул. Замотал кое-как, идти можно, пошел. Только вот ведро воды за 15 минут. Так и черпал до самой Финляндии.
А за три часа до границы мотор взвыл и обороты сбросил. А это что!? Газанул, вроде бы поехал...
На Сантио мужики наши подошли утром, тоже оформлялись, чего это у тебя на винте, говорят? Я глядь, а там на одной из лопастей ком полиэтилена! Вот это начало! Мало того, что в каюте все в воде, так и самому в воду лезть. Но я схитрил - лодку надул, срезал с нее. Хотел сфотографировать, но финские пограничники, уходя, с собой забрали.
Потом патрубок сифона починил, правда для этого пришлось весь гроб левого борта разобрать.
А потом раздуло. Прошел я немного, спрятался за островок, встал на якорь, порядок навожу. Такое вот начало...