Зачёт проводился по четырём гонкам первого дня регаты. Правила зачёта прилагаются. К зачёту принимались суда, финишировавшие во всех четырёх гонках, но в таблицу включены также суда, прошедшие только первые две или три гонки. В таблицу не включены суда, использовавшие спинакер, поскольку условия гандикапа не оставляют им возможности получить приличный результат. В клетках таблицы указано время прохождения дистанции каждым судном в минутах и секундах, а суммарное время указано в минутах и долях минуты.
Номер |
Имя судна |
Рулевой |
Гонки |
Сумма |
Испp. |
Место |
|||
I |
II |
III |
IV |
Σ |
kΣ |
||||
Класс 7,5 кв. м. |
|||||||||
М532 |
|
Городецкий |
49:00 |
56:45 |
53:00 |
-- |
|
|
|
М563 |
|
Алексеев Алексей |
37:50 |
43:50 |
46:50 |
71:07 |
199,62 |
149,72 |
5 |
Класс 8,5 кв. м. |
|||||||||
ZW16 |
Простор |
Салов |
31:19 |
45:10 |
41:45 |
57:20 |
175,57 |
149,23 |
4 |
М543 |
Простор |
Брандорф |
36:50 |
35:04 |
34:14 |
46:45 |
152,88 |
129,95 |
Первое |
|
Простор |
Зайцев |
53:00 |
53:18 |
46:10 |
72:27 |
224,55 |
191,18 |
7 |
М487 |
Аква Стратус |
Алексеев Георгий |
35:20 |
52:55 |
42:50 |
-- |
|
|
|
Класс 10 кв. м. |
|||||||||
5 |
Простор |
Нохрин |
37:10 |
45:38 |
-- |
-- |
|
|
|
М469 |
Ветер |
Донцов |
29:30 |
32:50 |
35:40 |
43:40 |
141,67 |
141,67 |
Третье |
М477 |
Весёлый Ветер |
Волков |
30:31 |
34:55 |
31:25 |
43:40 |
140,52 |
140,52 |
Второе |
М479 |
Ветер |
Миножетдинов |
31:30 |
36:25 |
37:40 |
48:15 |
153,17 |
153,17 |
6 |
М560 |
Ветер |
Ситаев |
34:20 |
47:20 |
60:00 |
-- |
|
|
|
Класс 13 кв. м. |
|||||||||
М450 |
Лучина |
Виговский |
29:50 |
38:00 |
38:40 |
-- |
|
|
|
Класс «свободный» |
|||||||||
М54 |
|
Зворыкин |
27:40 |
33:20 |
32:50 |
41:37 |
135,45 |
216,72 |
9 |
СП58 |
|
Фёдоров Владимир |
24:30 |
29:50 |
30:25 |
41:38 |
126,38 |
202,21 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характерно, что в младших трёх классах среднее время участвующих судов (150, 157, 145 мин.) различается мало, меньше чем время разных судов в пределах одного класса. Следовательно принятая гандикапная формула достаточно хорошо выравнивает шансы на победу в разных классах. К сожалению зачёт в старших классах оказался мало представительным. Отставание судов «свободного» класса может быть частично объяснено тем, что их парусность была фактически ниже условно принятого значения (16 кв. м.).
Тг = Ти ´ К = Ти ´ 0.3S / (n+1)
где Тг – гандикапное время, Ти – сумма истинного времени прохождения зачетных гонок, S – номинальная площадь парусности в классе (кв. м.), n – число членов экипажа, К – гандикапный коэффициент.
Значения К округляются согласно следующей таблице
N (экипаж) |
S (класс) |
|||||
5 |
7,5 |
8,5 |
10 |
13 |
Cв = 16 |
|
1 |
0,75 |
1,13 |
1,28 |
1,5 |
1,95 |
2,4 |
2 |
0,5 |
0,75 |
0,85 |
1 |
1,3 |
1,6 |
3 |
- |
- |
- |
0,75 |
0,98 |
1,2 |