ПРОЕКТ
Настоящий Регламент в соответствии с Уставом МАРИНС (далее Устав), Федеральным законом "О некоммерческих организациях" № 7-НКО (далее ФЗ НКО), иными федеральными законами устанавливает порядок работы и реализации полномочий руководящих органов МАРИНС (далее –Ассоциации).
Конференция является высшим руководящим органом Ассоциации и в смысле п.1 ст. 29 ФЗ НКО представляет собой общее собрание, проводимое без личной явки.
Время созыва ежегодной Конференции определяется секретарем Совета МАРИНС. Решение о созыве внеочередной Конференции принимается по инициативе не менее 2/3 членов Совета Ассоциации или не менее 1/5 членов Ассоциации.
Для проведения Конференции формируется Счетная комиссия в составе секретаря Совета и двух членов Ассоциации, представляющих различные регионы или города.
Конференцию открывает секретарь Совета, публикуя извещение в сети Интернет и с помощью Счетной комиссии извещая членов Ассоциации по электронной почте, а также, по мере возможности, почтовыми отправлениями и по телефону.
Извещение должно содержать:
1. Краткий отчет секретаря Совета и постановку вопросов для решения Конференцией, а в случае внеочередной конференции — изложение причин ее созыва, сформулированное инициаторами.
2. Состав счетной комиссии с указанием e-mail ее членов.
3. Указание срока и способов для подачи и обсуждения предложений (адресов e-mail, URL и названий разделов в интернет-форумах).
Конференция рассматривает вопросы, касающиеся определения приоритетных направлений деятельности Ассоциации, формирования и использования ее имущества и другие вопросы, относящиеся к ее компетенции в соответствии с п. 5.1 Устава и п. 3 ст. 29 ФЗ НКО.
Предложения для рассмотрения на конференции должны быть опубликованы в интернет-форуме для обсуждения. Для публикации и обсуждения предложений отводится не менее двух недель со дня открытия Конференции.
Предложения, выносимые на рассмотрение Конференции, должны содержать обоснование необходимости принятия. В случае внесения предложений о принятии поправок к действующим документам, такие поправки должны быть изложены в виде изменений либо дополнений. В случае внесения предложения о принятии новых документов, такие документы должны быть представлены в виде проектов.
Вопрос в бюллетене должен быть изложен таким образом, чтобы:
1. На него можно было дать односложный утвердительный либо отрицательный ответ.
2. Вопрос изменял существующий порядок, правила, либо вводил новый порядок, правила, либо отменял действующий порядок, правила (не требующий введения новых).
Не допускаются вопросы, требующие подтверждения существующего порядка. Данное положение относится и к альтернативным вопросам (вопросам, предлагающим выбрать один вариант ответа из двух или более возможных вариантов).
В случае вынесения на голосование вопросов по каким-либо документам в письмо должны быть включены ссылки на эти документы, размещенные в Интернете, либо сами документы как вложения в виде текстовых или html-файлов, при условии что размер отправления не превысит 50 Кб. Не допускается включение в письмо с бюллетенем и приложенные материалы агитации или аргументации по вопросам, выносимым на голосование, а также ссылок на такие материалы.
В бюллетене приводится разъяснение порядка заполнения. После каждого вопроса предлагаются варианты ответа: ЗА (ДА), ПРОТИВ (НЕТ), ВОЗДЕРЖАЛСЯ.
Участник голосования может ответить на вопрос утвердительно, отрицательно, либо воздержаться от решения, проставив рядом с выбранным вариантом ответа любой знак, либо оставив только нужный вариант ответа на вопрос и удалив остальные. При наличии альтернативных вопросов и при выборах в Совет Ассоциации, допускается также оставить в бюллетене выбранный вопрос или фамилии кандидатов, удалив остальные.
Указанный порядок является рекомендательным, для упрощения учета голоса Счетной комиссией.
Счетная комиссия определяет срок голосования - не менее 7 дней, считая день рассылки и публикации бюллетеней. Голосование заканчивается в 24 часа последнего дня голосования.
По решению счетной комиссии выносимые на рассмотрение Конференцией вопросы могут быть представлены в одном бюллетене для голосования или разделены по темам на несколько бюллетеней, например «Выборы», «Принятие документа» и т.п., которые при подсчете голосов рассматриваются отдельно.
Члены Ассоциации голосуют, направляя заполненные бюллетени членам счетной комиссии. Члены Ассоциации, у которых отсутствует электронная почта, либо адрес устарел, либо нет возможности получить доступ к электронной почте, должны самостоятельно позаботиться о возможности участия в Конференции.
Каждый участник голосования до закрытия голосования имеет право проверить правильность учета своего голоса по протоколу подсчёта голосов, публикуемому в сети Интернет. После закрытия голосования участники не могут обжаловать его итоги сославшись на несвоевременную реализацию этого права.
В случае обнаружения ошибки до истечения срока голосования член Ассоциации вправе проголосовать повторно, указав что отзывает первый бюллетень.
Голос засчитывается в случае признания бюллетеня действительным.
Бюллетень признается недействительным:
Получивший от участника голосования бюллетень член счетной комиссии отправляет участнику голосования подтверждение о получении бюллетеня и пересылает полученный бюллетень другим членам счетной комиссии, если копии не были посланы самим участником голосования.
Протокол подсчёта поданных голосов ведет Председатель счетной комиссии.
Протокол должен содержать:
После завершения голосования члены счетной комиссии независимо друг от друга сверяют протокол подсчёта голосов. Общий протокол голосования утверждается всеми членами счетной комиссии. В нем дополнительно к п.п. 1-5 должно быть указано:
Число участников голосования подсчитывается отдельно по каждому бюллетеню. Принявшим участие в голосовании считается член Ассоциации, выбравший любой из вариантов ответа (например, За, Против, Воздержался) хотя бы по одному из включенных в бюллетень вопросов.
В случае, если в голосовании по бюллетеню приняло участие менее 1/5 членов Ассоциации, принятые по вопросам бюллетеня решения имеют рекомендательный характер.