Утверждено:

Федерация спортивного туризма Донецкой области:

_______ _____________2003г.

____________ (Ясько Г.Г.)

Положение

о юбилейных XXV соревнованиях по парусному туризму
“Кубок Донбаса – 2003”

1. Место и время проведения: 16-18 мая 2003г. на Краснооскольском водохранилище близ с.Сеньково Купянского р-на Харьковской обл. Место сбора команд – база отдыха ОАО КЛЗ (900м. вниз от моста на левом берегу). Команды проживают в полевых условиях. Стоимость проживания 0,5 грн в сутки с человека.

2. Условия проведения соответствуют действующим Правилам проведения соревнований по парусному туризму на Украине и данному положению.

3. Соревнования включают в себя отборочные и финальные гонки на дистанции “треугольник” и праздничную развлекательную программу.

4. Расписание соревнований:

16.05.03 – заезд участников, сборка судов, работа мандатной комиссии.

17.05.03. 1000 – открытие соревнований, после чего начало отборочных гонок.

- 19:00 – начало праздничной развлекательной программы.

Определение занятых мест в отборочных соревнованиях.

Места в классах (А) – по минимуму суммы мест, а при их равенстве – по минимуму относительного времени STотн..

Места в общем зачете (В) - по минимуму STисп. Гоночный балл a = 1000S/(S+4n).

Самая быстроходная команда (С) – по правилам А, но среди всех судов.

Места в праздничной развлекательной программе определяются уполномоченным на это судьей только ему известным способом.

В финал выходят команды, занявшие первые места по правилам В и С. Финалисты определяются после выполнения любого из следующих условий: а) наступило 18.05.03, б) проведено 4 гонки. Если претендентом будет одно и то же судно, то команда-победитель определяется по окончании соревнований по правилам В.

18.05.03.1400 старт финальных гонок. Команда-победитель определяется по правилам А. Перед началом гонок финалистов, если они не смогут найти иного варианта определения победителя или выровнять шансы на победу, финалист В имеет право потребовать обмена судами или привести свою парусность к требованиям класса, в который входит претендент С. Последний может отказаться от обмена при условии приведения своей парусности к требованиям класса, в который входит финалист В, после чего оба финалиста могут перезаявить количество членов экипажа.

5. Награждение.

Всем членам команд и детям до 16 лет вручаются памятные знаки.

Команда-победитель награждается переходным призом “Кубок Донбасса”, дипломом первой степени и денежным призом в размере в 50% стартовых и 100% протестовых взносов, а члены экипажа – грамотами.

Общий зачет. Команда, занявшая первое место, награждается грамотой и денежным призом в 10% стартовых взносов. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются грамотами. Семья, показавшая лучшие результаты среди семейных экипажей, награждается грамотой и денежным призом в 2,5% стартовых взносов. Лучшая команда – дебютант, лучшая женщина – капитан, лчшая женская команда и команда, показашая худшие результаты, но финишировшая во всех гонках (“За волю к победе”) награждаются грамотами и денежными призами в 1% стартовых взносов.

Классы. Команды, занявшие первые места, награждаются грамотами и денежными призами в 30% стартовых взносов своего класса. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются грамотами.

Самая быстроходная команда награждается грамотой и денежным призом в 2,5% стартовых взносов.

Переходящим призом “Кубок Карцева” награждается судно лучшей самодельной конструкции.

Специальной грамотой и 1% стартовых взносов награждается самый юный участник.

Команды, занявшие I, II и III места в праздничной программе, награждаются грамотами отдела культуры Донецкого горисполкома.

6. Заявочные материалы: паспорта, свидетельства о рождении, командировочные удлостоверения, именные заявки, протоколы обмера и стартовые взносы принимаются на месте.

7. Финансирование. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, а также призовой фонд формируется за счет стартовых (7 грн. с члена экипажа) и протестовых (5 грн. с команды) взносов. Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях, несут командирующие организации.

Оргкомитет